курс создан по просьбам родителей учеников
детской школы музыки Ксении Лавровой
Самое важное о курсе за 1.40 мин.
В увлекательной игровой форме, с живым интересом и радость
По уникальной методике школы музыки Ксении Лавровой
С подручными средствами и простыми инструментами
Донотный период — «золотое» и крайне опасное время для музыкального развития ребенка
В среднем до 5 лет у ребенка длится этап духовного овладения музыкой и интенсивного развития музыкальных данных. Именно в этот период дети учатся слушать и слышать музыку. У них закладываются основы понимания музыкальных произведений. Они погружаются в мир музыкальных образов.
Приобщение к музыке в раннем возрасте приносит невероятную пользу:
развивает языковые и математические способности;
тренирует волю и терпение;
учит обращать внимание на самые мельчайшие детали и развивает творческое мышление;
развивает коммуникабельность, доброжелательность, оптимизм, помогает ставить и достигать цели.
Но этот период ТАИТ ОГРОМНУЮ ОПАСНОСТЬ. Вы можете уничтожить любовь к музыке у ребенка навсегда, при неправильном подходе.
Вот как это бывает: «Мы просто надеялись, что он разовьет любовь к музыке в процессе „правильного“ обучения, но оказалось, что мы уничтожили всю радость из того, что он так любил делать и добились абсолютно противоположного…»
«МАМЕЛОДИЯ» — гармоничное развитие ребенка с помощью музыки в игровой форме
Игра, живой интерес, веселье и смех — основа эффективности курса. Ребенок воспринимает занятия, как увлекательную игру с родителями и педагогом. И с живым интересом, незаметно для себя, постигает азы музыки урок за уроком.
Курс не сделает из вашего ребенка музыканта за 16 занятий. Но, самое главное, он даст все необходимое, чтобы ребенок полюбил музыку. Курс создан 3-мя преподавателями с 3-мя разными подходами, которые слились в одну эффективную систему обучения. От простого к сложному мы двигаемся к одной большой цели — любви к музыке.
Занятия проходят дома вместе с мамой или папой по очень простому принципу: родитель повторяет за педагогом, ребенок за родителем, все вместе и одинаково выполняют упражнения. Так достигается максимальная продуктивность благодаря плавному вовлечению ребенка в урок. Если у вас есть вопросы, вы можете отправить нам сообщение, и наши педагоги расскажут подробнее.
Уроки состоят из игр и упражнений, которые родители смогут организовывать самостоятельно в домашних условиях:
Пальчиковые и жестовые игры;
Игровые и танцевальные песенки;
Изучение нот, игру на разных музыкальных инструментах;
сертифицированные педагоги раннего музыкального развития со стажем от 10 до 14 лет
— «Мы не ставим цель подготовить профессиональных музыкантов, но мы любим музыку и знаем, как развить в ребенке такую же любовь.»
Этот курс для вас если:
Вы — родитель, который понимает
что раннее развитие — это не только карточки Домана и система Монтессори.
Ваш малыш кажется вам музыкальным
Он любит петь и слушать, как вы поете, отличает и запоминает мелодии.
Вы хотите развивать ребенка по возрасту
в соответствии с законами развития мозга по надежным методикам.
Ваш ребенок мало, плохо или непонятно говорит
но вы не хотите ждать до 3 лет
Если ваш ребенок проявляет признаки гиперактивности
ничего не доводит до конца, с трудом концентрируется и удерживает внимание и т. д.
Программа обучения
Урок 1. Для первого урока нам понадобятся:
🥁 Барабан или коробка; 🥄 Ложки — деревянные или металлические; 🕊 Пёрышко; 🥳 Хорошее настроение и ладошки 🙌 🔑 Пёрышко можно вырезать из легкой бумаги.
Урок 2. «В деревеньке»
💣 Любые инструменты шумового оркестра (один или несколько, например бубен, трещотка, бубенцы, металлофон, ложки и т. д.); 🥁 Барабан (можно заменить коробкой); 🎹 Металлофон/синтезатор/ карточки-нотки; 🥄 Ложки (деревянные или металлические); ☺️ Хорошее настроение и ладоши!
Урок 3. «Марусенька»
📦 Любые инструменты шумового оркестра (один или несколько, например: бубен, трещотка, бубенцы, металлофон, ложки и т. д.); 🥄 Ложки (деревянные или металлические); 🧣 Платочек; 🎹 Металлофон/синтезатор/ карточка-нотка «МИ»; 🙌 Хорошее настроение.
Урок 4. «Огород»
1️⃣ Грядка. Можно заменить на стаканчик, баночку, коробочку 🥬 2️⃣ Зёрнышки (фасоль, горох). Можно взять просто бусинки 5−7 шт 🌾 3️⃣ Ленточки (5−7 шт, желательно зелёные). Можно из цветной бумаги сделать полосочки 🍃 Мы будем садить зеленый лучок! 😄 4️⃣ Стаканчик или ведёрко (нужна будет палочка или карандашик) ✏️ 5️⃣ Клавесы / ложки / карандаши 🥄 6️⃣ Любые инструменты шумового оркестра 💣 7️⃣ Металлофон / синтезатор или нотки-картинки 🎹
📍 Специальное задание для мам: Добавим немного волшебства в урок! Когда дети посадят зёрнышки, уберите их «грядку». И пока они будут заниматься дальше, незаметно положите туда ленточки/полосочки. Дети увидят, что лучок вырос :)
Урок 5. «Шкатулка-секрет»
🎹 музыкальные инструменты — металлофон/ синтезатор/ карточки с нотками; 🌪 шумовые инструменты: шейкер; ✨ опционально — бубен, бубенчики;
💭 небольшой секрет — шейкер можно сделать самим из пустого яйца от киндер сюрприза и любой крупы 🤫📃
Урок 6. «Времена года»
🔸 Баночку с крышкой 🍯 🔸 Бусины или помпончики — что-нибудь, похожее на ягодки (можно заменить шариками из фольги) 🍒 🔸 Чайная ложка 🥄 🔸 Металлофон/синтезатор или карточки-нотки; 🔸 Клавесы или карандаши ✏️ 🔸 Картонная коробка с крышкой📦 🔸 Любые ёлочные украшения на выбор (или несколько): шары, бусы, мишура, разноцветные ленточки🎊🎄 🔸 Лист бумаги и карандаши/мелки/фломастеры📃🎨🔸Прекрасное настроение и ладошки 🙌
Урок 7. «Кухня»
1️⃣ детская посуда: кастрюля и чашки — большая и маленькая; 🍵☕️ 2️⃣ ложки (деревянные или металлические);🥄 3️⃣ небольшой тряпичный мешочек с крупой (можно насыпать в носочек любую крупу — гречку, рис, пшено, — и надежно завязать); 👝 4️⃣ пластилин;🧩 5️⃣ хорошее настроение 😅
Урок 8. «Обобщение»
🎈 Металлофон/синтезатор или карточки-нотки; 🎈 Любые шумовые инструменты; 🎈 Ведерко или стаканчик с палочкой или карандашиком, 🎈 Колючий мячик (можно заменить обычным маленьким мячиком или сделать его из фольги); 🎈 Коробка; 🎈 Хорошее настроение и ладоши — важно!
«День Рождения Ежика»
🎹 Металлофон/синтезатор или картинки-ноты; ⚾️ Колючий мячик (можно заменить любым другим маленьким мячиком либо сделать его из фольги); 📍 Пуговки или монетки + копилка (можно в коробке сделать прорезь) ЛИБО бубенцы; 🟧 3−4 кубика — только если есть, будет предложена альтернатива без ничего 🎈 Воздушный шарик (не надувайте!) 📃 Лист бумаги и карандаш либо мелок ✏️
🥳 По желанию: праздничный колпачок 🎉 Отмечаем День Рождения Ежика!😅 (Урок день рождения ежика)
Урок 9. «Путешествие»
🔔 колокольчик или ключики; 🔔 барабан или коробка картонная; 🔔 ложки; 🔔 маракасы или шейкер; 🔔 бубен; 🔔 металлофон или синтезатор; 🔔 цветные карандаши; 🔔 чистый лист бумаги; 🔔 ладоши и хорошее настроение.
Урок 10. «Путешествие. Продолжение»
🔑 колокольчик или ключики; 🥄 ложки, шейкер или маракас; 🥁 барабан или картонная коробка; 🎹 металлофон или синтезатор; 🤹🏼 два маленьких мячика разного цвета; 🗒 чистый лист; ✏️ ручка или карандаш; ☀️ хорошее настроение 😉
Урок 11. «Собираемся в поход»
💫 Металофон /синтезатор /карточки с нотками-образами; 💫 Колокольчик/бубенцы или любой звенящий инструмент (можно заменить связкой ключей); 💫 Барабан или коробка;
Урок 12. «Идём в поход»
🎹 Металофон /синтезатор; 🔔 Колокольчик/бубенцы или любой звенящий инструмент (можно заменить связкой ключей); 👝 Небольшая подушка, с которой ребенок сможет шагать по комнате; 🕯 Свечка (на батарейках, можно заменить на настоящую, но только под вашим полным контролем!!!🙏); 💭 Хорошее настроение.
Урок 13. «Путешествие по островам»
🔔 Колокольчик/бубенцы/бубен; 🥄 Ложки; 💃🏼 Маракасы/шейкер; 🎹 Металлофон/синтезатор или карточки-нотки. 🦅 Перо — подойдёт любое, можно вырезать из бумаги; 🧶 Платок или длинный шарф, чтобы можно было превратиться в птицу и небольшой платочек; 🙈 По желанию игрушку обезьянку. 🤫 И нужно подготовить сюрпризный момент заранее в тайне от ребёнка: понадобится прозрачная баночка с плотной крышкой. Дно крышечки вымазать синей гуашью или другой краской и дать немного подсохнуть. На занятии ребенку дать эту баночку закрытой, на треть наполненной водой.
Урок 14. «Обобщение»
🔔 Колокольчик/бубенцы, бубен (можно заменить любым звенящим инструментом); 🥁 Барабан или коробка; ✏️ Клавесы или Карандаши; 🥄 Ложки; 🎹 Металлофон/синтезатор или карточки-ноты; 🎾 2 маленьких мячика — колючих или гладких (можно сделать из фольги); 🟧 Пластилин; 🏝 Изображение пальмы — можно распечатать по ссылке в шапке профиля или нарисовать самим; 🙌 Ладоши и хорошее настроение — обязательно!
Чередуем виды деятельности
ОБЩЕНИЕ
ПОДВИЖНОСТЬ
МЕЛКАЯ МОТОРИКА
СЛУШАНИЕ
ИГРА
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЕСНИ
ПОХВАЛА
РАБОТА С РИТМОМ
ПОДРАЖАНИЕ
Неочевидные богатства, которыми овладеет ваш ребенок в процессе прохождения курса
Запуск и развитие речи. Ребенок учится обращать внимание на звуки, при этом развивается левое полушарие мозга, отвечающее за речь и логику.
Творческие способности. Ребенок обращает внимание на самые мельчайшие детали, учится находить нестандартные решения и развивает творческое мышление.
Музыкальный слух и вкус. Занятия музыкой с самого детства формируют у ребенка музыкальную память, чувство ритма, развивают слух и вкус.
Общее развитие.Развиваются навыки мелкой и крупной моторики, также слуховые, зрительные, тактильные способности к восприятию.
Обучение музыке с раннего детства способствует всестороннему развитию, помогает формированию навыков для обучения в школе, развивает творческие способности, укрепляет фундамент психического и эмоционального здоровья ребенка.
Выражение эмоций и чувств.Ребенок учится проявлять себя, принимать решения, действовать, идти на компромисс, добиваться взаимопонимания.
Образное мышление. Развитие визуально-пространственного интеллекта позволяет ребенку легко понимать карты, схемы, диаграммы.
Достижение целей. Занятия музыкой учат систематически работать над решением задачи, развивают решительность и гибкость мышления.
Результаты наших участников
КРУГОЗОР «Благодаря занятиям, уже сейчас расширяется кругозор ребёнка, играя, в музыке. Понимаете о чем я? Развивается слух, речь и личности через призму прекрасного»
ХОББИ «Развилась любовь к музыке. Часто поёт дома, просит музыку в машине, научилась находить, чем занимать себя в свободное время. В целом у ребенка с детства есть хобби и оно приносит удовольствие»
МУЗЫКАЛЬНОСТЬ «Развитие музыкального слуха, ритма и музыкальной памяти, раскрепощённость, общительность, способность внимательно слушать и слышать, уверенность в себе, способность к обучению, концентрация внимания — это далеко не весь перечень того что развивают занятия.»
УСКОРЕНИЕ РАЗВИТИЯ «Интерес к музыке усилился, освоено множество звуков, а к песням добавились и зажигательные танцы. Координация улучшилась. Из общего развития: Научилась собирать предметы и складывать на места. .Брать предметы, отдавать и передавать. Дуть и тянуть гласные. Узнавать животных и складывать в последовательность.»
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить удобство работы с сайтом.
Запросить бесплатный урок
Вы соглашаетесь с Публичной офертой
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА ДОГОВОРА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
Настоящая публичная оферта (далее — оферта, договор) определяет порядок предоставления платных услуг в сфере образования в области культуры (далее – услуги), а также взаимные права, обязанности и порядок взаимоотношений между индивидуальным предпринимателем Лавровой Ксенией Александровной, действующей на основании свидетельства о регистрации № 491197911 от 3 октября 2016 г., именуемой в дальнейшем Исполнитель, и потребителем услуг, именуемым в дальнейшем Заказчик, принявшим (акцептовавшим) публичное предложение (оферту) о заключении настоящего Договора в соответствии со ст. 396 Гражданского кодекса Республики Беларусь.
Стороны гарантируют, что обладают соответствующим правом и достаточным объемом дееспособности, а равно всеми иными правами и полномочиями, необходимыми для заключения и исполнения настоящего договора.
Осуществляя заказ услуги Исполнителя, Заказчик принимает и соглашается со всеми условиями, изложенными в настоящей оферте, и с информацией, размещенной на сайте Исполнителя в момент принятия Исполнителем заказа.
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
«Акцепт Оферты» — полное и безоговорочное принятие настоящей Оферты путем осуществления действий, указанных в пункте 3.4. Оферты, и тем самым присоединение к условиям публичного договора на условиях, изложенных в Оферте.
«Заказчик» – лицо, акцептовавшее настоящую оферту путем осуществления оплаты в порядке, предусмотренном настоящим договором.
«Оферта» – настоящий документ «Публичная оферта», опубликованный в сети Интернет по адресу https://lavrova.online, т.е. адресованное Пользователям Интернет-ресурса https://lavrova.online предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение Исполнителя считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.
«Сайт Исполнителя» – информационный ресурс, принадлежащий Исполнителю, и размещенный в сети Интернет по адресу https://lavrova.online.
2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. Исполнитель обязуется оказать Услуги, а Заказчик обязуется принять Услуги, оказанные Исполнителем, и оплатить их в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором.
2.2. Перечень Услуг, которые могут быть оказаны в рамках настоящего Договора, сроки предоставления Услуг и иные условия, определяющие порядок оказания Услуг, а также другая информация, являющаяся существенной для оказания Услуг, размещается Исполнителем на сайте https://lavrova.online.
2.3. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в настоящий Договор публичной оферты в одностороннем порядке, в связи с чем, Заказчик обязуется перед получением Услуг ознакомиться с актуальной версией Договора и иной информацией.
3. ОПЛАТА ОФЕРТЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА.
3.1. Настоящий Договор является публичным договором (ст.396 Гражданского Кодекса Республики Беларусь), в соответствии с которым Исполнитель берет на себя обязательство по оказанию Услуг в отношении неопределенного круга лиц (Заказчиков), обратившихся за указанными Услугами.
3.2. Публикация (размещение) текста настоящего Договора на сайте https://lavrova.online является публичным предложением (офертой) Исполнителя, адресованным неопределенному кругу лиц заключить настоящий Договор (п.2. ст.407 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
3.3. Заключение настоящего Договора производится путем присоединения Заказчика к настоящему Договору в целом, без каких-либо условий, изъятий и оговорок (ст.398 Гражданского Кодекса Республики Беларусь). На основании вышеизложенного, внимательно ознакомьтесь с текстом оферты, и, если вы не согласны с каким-либо пунктом оферты, вам предлагается отказаться от использования Услуги, предоставляемой Исполнителем.
3.4. Фактом, подтверждающим принятие Заказчиком условий настоящего Договора, является оплата Заказчиком Услуг в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором (п.3 ст.408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
3.5. Настоящий Договор, при условии соблюдения порядка его оплаты считается заключенным в простой письменной форме (п.2, п.3 ст.404 и п.3 ст.408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь) и, соответственно, не требует оформления на бумаге и обладает полной юридической силой.
3.6. Данная Оферта является действительной в той редакции и на тех условиях, которые существовали на момент ее оплаты.
3.7.Оплата Услуг осуществляется согласно условий настоящего договора, указанных в п.5.3.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. Исполнитель обязуется:
4.1.1. оказать Заказчику Услуги в объеме и в сроки, согласованные сторонами настоящего Договора.
4.1.2. посредством размещения на сайте https://lavrova.online предоставить Заказчику достоверную информацию о характере, объеме предоставляемых Услугах, месте и способах их предоставления, стоимости Услуг, условиях оплаты (если они отличаются от указанных в п.5.3.) и другую информацию, необходимую в рамках исполнения условий настоящего Договора.
4.1.3. незамедлительно оповестить Заказчика о возникновении форс- мажорных обстоятельств, которые могут повлиять на объем и качество оказываемых Исполнителем Услуг, посредством размещения актуальной информации на сайте https://lavrova.online не позднее чем за один календарный день до срока оказания услуг;
4.2.Исполнитель имеет право:
4.2.1. в одностороннем порядке вносить изменения, дополнения в настоящий Договор, о которых Заказчик считается должным образом уведомленным, с момента публикации измененной версии Договора на сайте https://lavrova.online.
4.2.2. привлекать третьих лиц для исполнения своих обязательств по настоящему Договору, а также использовать услуги/работы третьих лиц, обеспечивающих возможность предоставления Услуг, предусмотренных настоящим Договором.
4.2.3. в случае причинения ущерба Заказчиком имуществу Исполнителя и/или третьих лиц, требовать у Заказчика возмещения причиненного ущерба в полном объеме.
4.3. Заказчик обязуется:
4.3.1. соблюдать условия настоящего Договора.
4.3.2. оплатить Услугу согласно условий настоящего Договора.
4.3.3. использовать полученные материалы и информацию только для собственных нужд;
4.3.4. не распространять материалы и информацию, полученные в ходе получения услуги, третьим лицам, в сети интернет или через иные источники;
4.3.5. Заказчик обязан не нарушать авторские права Исполнителя, а также третьих лиц в ходе исполнения настоящего договора. К объектам авторского права относятся:
- литературные произведения (книги, брошюры, статьи, конспекты и др.);
- драматические и музыкально-драматические произведения, произведения хореографии и пантомимы и другие сценарные произведения;
- музыкальные произведения с текстом и без текста;
- аудиовизуальные произведения (кино-, теле-, видеофильмы, диафильмы и др.);
- произведения изобразительного искусства (скульптура, живопись, графика, литография и др.);
- произведения прикладного искусства и дизайна;
- фотографические произведения, в том числе произведения, полученные способами, аналогичными фотографии;
- карты, планы, эскизы, иллюстрации и пластические произведения, относящиеся к географии, картографии и другим наукам;
- произведения науки (монографии, статьи, отчеты, научные лекции и доклады, диссертации, конструкторская документация и др.);
- иные произведения.
4.3.6. Не допускаются и признаются нарушениями авторского права или смежных прав также:
- любые действия (включая изготовление, импорт в целях распространения или распространение (продажа, прокат) устройств либо предоставление услуг), которые без разрешения автора или иного правообладателя позволяют обходить или способствуют обходу любых технических средств, предназначенных для защиты авторского права или смежных прав, предусмотренных настоящим Законом;
- устранение или изменение без разрешения автора или иного правообладателя любой электронной информации об управлении правами;
- распространение, импорт в целях распространения, передача в эфир, сообщение для всеобщего сведения без разрешения автора или иного правообладателя произведений, записанных исполнений, фонограмм, передач организаций эфирного или кабельного вещания, в отношении которых без разрешения автора или иного правообладателя была устранена или изменена электронная информация об управлении правами.
4.3.7. В случае нарушения исключительного права на объект авторского права или смежных прав наряду с использованием способов защиты исключительных прав, предусмотренных статьей 989 Гражданского кодекса Республики Беларусь, автор или иной правообладатель вправе требовать по своему выбору от нарушителя вместо возмещения убытков выплаты компенсации в размере от одной базовой величины до пятидесяти тысяч базовых величин, определяемом судом с учетом характера нарушения.
Компенсация подлежит взысканию в случае доказанности факта нарушения исключительного права на объект авторского права или смежных прав. При этом автор или иной правообладатель освобождаются от доказывания размера причиненных этим нарушением убытков.
4.4. Заказчик имеет право:
4.4.1. требовать от Исполнителя надлежащего оказания Услуг в соответствии с настоящим Договором
5. СТОИМОСТЬ, ПОРЯДОК И СРОКИ ОПЛАТЫ УСЛУГ
5.1. Стоимость услуг, предоставляемых согласно данной публичной оферте, определяется исходя из выбранного Заказчиком вида услуг и его цены, информация о которых размещена на сайте https://lavrova.online.
5.3. Стоимость Услуг по настоящему Договору оплачивается Заказчиком на условиях 100% предоплаты, в безналичном порядке на счет Исполнителя.
5.4. Все расходы Заказчика, связанные с перечислением денежных средств Исполнителю, производятся Заказчиком.
5.5. В случае осуществления безналичной оплаты Заказчиком, Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию Услуг только после получения от Заказчика подтверждения об оплате, путем предоставления квитанции или информации на E-mail Исполнителя.
6. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ
6.1. Оказание Услуг Заказчику не сопровождается составлением акта выполненных работ.
6.2. Предоставление Услуг в рамках настоящего Договора подтверждается фактом потребления Заказчиком оказанных ему Услуг.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору виновная Сторона несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь, с учетом особенностей, установленных настоящим Договором.
7.2 Исполнитель не несет ответственности по Оферте:
-за вред, причиненный жизни и здоровью Заказчика по его собственной вине или по вине третьих лиц или в случае несоблюдения им правил техники безопасности в момент оказания Услуги.
- за несоответствие фактически предоставленных Услуг субъективным ожиданиям и представлениям Заказчика о таких Услугах;
8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ
8.1. Настоящий Договор считается заключенным с момента оплаты Услуг Заказчиком и действует до момента исполнения оказываемых Услуг Исполнителем.
8.2. Заказчик безоговорочно соглашается с тем, что в случае расторжения настоящего Договора в соответствии с п. 7.2. настоящего Договора, он теряет право требовать от Исполнителя возврата сумм, уплаченных в счет оплаты Услуг, даже в случае, если срок действия данных Услуг еще не окончен.
9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
9.1. Стороны безоговорочно соглашаются с тем, что настоящий Договор заключен по месту оказания услуги.
9.2. Стороны безоговорочно признают юридическую силу текста настоящего договора.