Как приобщить ребенка к музыке, развить слух и раскрыть творческий потенциал

Онлайн-курс «МАМЕЛОДИЯ» для детей от 1 до 5 лет
курс создан по просьбам родителей учеников
детской школы музыки Ксении Лавровой
Самое важное о курсе за 1.40 мин.

  • В увлекательной игровой форме, с живым интересом и радость

  • По уникальной методике школы музыки Ксении Лавровой

  • С подручными средствами и простыми инструментами

Донотный период — «золотое» и крайне опасное время для музыкального развития ребенка
В среднем до 5 лет у ребенка длится этап духовного овладения музыкой и интенсивного развития музыкальных данных. Именно в этот период дети учатся слушать и слышать музыку. У них закладываются основы понимания музыкальных произведений. Они погружаются в мир музыкальных образов.
Приобщение к музыке в раннем возрасте приносит невероятную пользу:
  • развивает языковые и математические способности;
  • тренирует волю и терпение;
  • учит обращать внимание на самые мельчайшие детали и развивает творческое мышление;
  • развивает коммуникабельность, доброжелательность, оптимизм, помогает ставить и достигать цели.
Но этот период ТАИТ ОГРОМНУЮ ОПАСНОСТЬ. Вы можете уничтожить любовь к музыке у ребенка навсегда, при неправильном подходе.
Вот как это бывает: «Мы просто надеялись, что он разовьет любовь к музыке в процессе „правильного“ обучения, но оказалось, что мы уничтожили всю радость из того, что он так любил делать и добились абсолютно противоположного…»
«МАМЕЛОДИЯ» — гармоничное развитие ребенка с помощью музыки в игровой форме
Игра, живой интерес, веселье и смех — основа эффективности курса. Ребенок воспринимает занятия, как увлекательную игру с родителями и педагогом. И с живым интересом, незаметно для себя, постигает азы музыки урок за уроком.
Курс не сделает из вашего ребенка музыканта за 16 занятий. Но, самое главное, он даст все необходимое, чтобы ребенок полюбил музыку. Курс создан 3-мя преподавателями с 3-мя разными подходами, которые слились в одну эффективную систему обучения. От простого к сложному мы двигаемся к одной большой цели — любви к музыке.
УМЕНИЕ СЛУШАТЬ
УВЕРЕННОСТЬ
РАДОСТЬ
ИНТЕРЕС
ВПЕЧАТЛЕНИЯ
РАЗНООБРАЗИЕ
Как проходит обучение
Занятия проходят дома вместе с мамой или папой по очень простому принципу: родитель повторяет за педагогом, ребенок за родителем, все вместе и одинаково выполняют упражнения. Так достигается максимальная продуктивность благодаря плавному вовлечению ребенка в урок. Если у вас есть вопросы, вы можете отправить нам сообщение, и наши педагоги расскажут подробнее.
Уроки состоят из игр и упражнений, которые родители смогут организовывать самостоятельно в домашних условиях:
  • Пальчиковые и жестовые игры;
  • Изучение нот, игру на разных музыкальных инструментах;
  • Музыкальные сказки;
  • Игровые и танцевальные песенки;
  • Логопедические песни;
  • Логоритмические упражнения.
Создатели и ведущие курса
сертифицированные педагоги раннего музыкального развития со стажем от 10 до 14 лет
— «Мы не ставим цель подготовить профессиональных музыкантов, но мы любим музыку и знаем, как развить в ребенке такую же любовь.»
Этот курс для вас если:
Вы — родитель, который понимает
что раннее развитие — это не только карточки Домана и система Монтессори.
Ваш малыш кажется вам музыкальным
Он любит петь и слушать, как вы поете, отличает и запоминает мелодии.
Вы хотите развивать ребенка по возрасту
в соответствии с законами развития мозга по надежным методикам.
Ваш ребенок мало, плохо или непонятно говорит
но вы не хотите ждать до 3 лет
Если ваш ребенок проявляет признаки гиперактивности
ничего не доводит до конца, с трудом концентрируется и удерживает внимание и т. д.
Программа обучения
Урок 1. Для первого урока нам понадобятся:
🥁 Барабан или коробка;
🥄 Ложки — деревянные или металлические;
🕊 Пёрышко;
🥳 Хорошее настроение и ладошки 🙌
🔑 Пёрышко можно вырезать из легкой бумаги.
Урок 2. «В деревеньке»
💣 Любые инструменты шумового оркестра (один или несколько, например бубен, трещотка, бубенцы, металлофон, ложки и т. д.);
🥁 Барабан (можно заменить коробкой);
🎹 Металлофон/синтезатор/ карточки-нотки;
🥄 Ложки (деревянные или металлические);
☺️ Хорошее настроение и ладоши!
Урок 3. «Марусенька»
📦 Любые инструменты шумового оркестра (один или несколько, например: бубен, трещотка, бубенцы, металлофон, ложки и т. д.);
🥄 Ложки (деревянные или металлические);
🧣 Платочек;
🎹 Металлофон/синтезатор/ карточка-нотка «МИ»;
🙌 Хорошее настроение.
Урок 4. «Огород»
1️⃣ Грядка. Можно заменить на стаканчик, баночку, коробочку 🥬
2️⃣ Зёрнышки (фасоль, горох). Можно взять просто бусинки 5−7 шт 🌾
3️⃣ Ленточки (5−7 шт, желательно зелёные). Можно из цветной бумаги сделать полосочки 🍃
Мы будем садить зеленый лучок! 😄
4️⃣ Стаканчик или ведёрко (нужна будет палочка или карандашик) ✏️
5️⃣ Клавесы / ложки / карандаши 🥄
6️⃣ Любые инструменты шумового оркестра 💣
7️⃣ Металлофон / синтезатор или нотки-картинки 🎹

📍 Специальное задание для мам: Добавим немного волшебства в урок! Когда дети посадят зёрнышки, уберите их «грядку». И пока они будут заниматься дальше, незаметно положите туда ленточки/полосочки. Дети увидят, что лучок вырос :)
Урок 5. «Шкатулка-секрет»
🎹 музыкальные инструменты — металлофон/ синтезатор/ карточки с нотками;
🌪 шумовые инструменты: шейкер;
✨ опционально — бубен, бубенчики;

💭 небольшой секрет — шейкер можно сделать самим из пустого яйца от киндер сюрприза и любой крупы 🤫📃
Урок 6. «Времена года»
🔸 Баночку с крышкой 🍯
🔸 Бусины или помпончики — что-нибудь, похожее на ягодки (можно заменить шариками из фольги) 🍒
🔸 Чайная ложка 🥄
🔸 Металлофон/синтезатор или карточки-нотки;
🔸 Клавесы или карандаши ✏️
🔸 Картонная коробка с крышкой📦
🔸 Любые ёлочные украшения на выбор (или несколько): шары, бусы, мишура, разноцветные ленточки🎊🎄
🔸 Лист бумаги и карандаши/мелки/фломастеры📃🎨🔸Прекрасное настроение и ладошки 🙌
Урок 7. «Кухня»
1️⃣ детская посуда: кастрюля и чашки — большая и маленькая; 🍵☕️
2️⃣ ложки (деревянные или металлические);🥄
3️⃣ небольшой тряпичный мешочек с крупой (можно насыпать в носочек любую крупу — гречку, рис, пшено, — и надежно завязать); 👝
4️⃣ пластилин;🧩
5️⃣ хорошее настроение 😅
Урок 8. «Обобщение»
🎈 Металлофон/синтезатор или карточки-нотки;
🎈 Любые шумовые инструменты;
🎈 Ведерко или стаканчик с палочкой или карандашиком,
🎈 Колючий мячик (можно заменить обычным маленьким мячиком или сделать его из фольги);
🎈 Коробка;
🎈 Хорошее настроение и ладоши — важно!
«День Рождения Ежика»
🎹 Металлофон/синтезатор или картинки-ноты;
⚾️ Колючий мячик (можно заменить любым другим маленьким мячиком либо сделать его из фольги);
📍 Пуговки или монетки + копилка (можно в коробке сделать прорезь) ЛИБО бубенцы;
🟧 3−4 кубика — только если есть, будет предложена альтернатива без ничего
🎈 Воздушный шарик (не надувайте!)
📃 Лист бумаги и карандаш либо мелок ✏️

🥳 По желанию: праздничный колпачок 🎉
Отмечаем День Рождения Ежика!😅
(Урок день рождения ежика)
Урок 9. «Путешествие»
🔔 колокольчик или ключики;
🔔 барабан или коробка картонная;
🔔 ложки;
🔔 маракасы или шейкер;
🔔 бубен;
🔔 металлофон или синтезатор;
🔔 цветные карандаши;
🔔 чистый лист бумаги;
🔔 ладоши и хорошее настроение.
Урок 10. «Путешествие. Продолжение»
🔑 колокольчик или ключики;
🥄 ложки, шейкер или маракас;
🥁 барабан или картонная коробка;
🎹 металлофон или синтезатор;
🤹🏼 два маленьких мячика разного цвета;
🗒 чистый лист;
✏️ ручка или карандаш;
☀️ хорошее настроение 😉
Урок 11. «Собираемся в поход»
💫 Металофон /синтезатор /карточки с нотками-образами;
💫 Колокольчик/бубенцы или любой звенящий инструмент (можно заменить связкой ключей);
💫 Барабан или коробка;
Урок 12. «Идём в поход»
🎹 Металофон /синтезатор;
🔔 Колокольчик/бубенцы или любой звенящий инструмент (можно заменить связкой ключей);
👝 Небольшая подушка, с которой ребенок сможет шагать по комнате;
🕯 Свечка (на батарейках, можно заменить на настоящую, но только под вашим полным контролем!!!🙏);
💭 Хорошее настроение.
Урок 13. «Путешествие по островам»
🔔 Колокольчик/бубенцы/бубен;
🥄 Ложки;
💃🏼 Маракасы/шейкер;
🎹 Металлофон/синтезатор или карточки-нотки.
🦅 Перо — подойдёт любое, можно вырезать из бумаги;
🧶 Платок или длинный шарф, чтобы можно было превратиться в птицу и небольшой платочек;
🙈 По желанию игрушку обезьянку.
🤫 И нужно подготовить сюрпризный момент заранее в тайне от ребёнка: понадобится прозрачная баночка с плотной крышкой. Дно крышечки вымазать синей гуашью или другой краской и дать немного подсохнуть. На занятии ребенку дать эту баночку закрытой, на треть наполненной водой.
Урок 14. «Обобщение»
🔔 Колокольчик/бубенцы, бубен (можно заменить любым звенящим инструментом);
🥁 Барабан или коробка;
✏️ Клавесы или Карандаши;
🥄 Ложки;
🎹 Металлофон/синтезатор или карточки-ноты;
🎾 2 маленьких мячика — колючих или гладких (можно сделать из фольги);
🟧 Пластилин;
🏝 Изображение пальмы — можно распечатать по ссылке в шапке профиля или нарисовать самим;
🙌 Ладоши и хорошее настроение — обязательно!
Чередуем виды деятельности
ОБЩЕНИЕ
ПОДВИЖНОСТЬ
МЕЛКАЯ МОТОРИКА
СЛУШАНИЕ
ИГРА
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЕСНИ
ПОХВАЛА
РАБОТА
С РИТМОМ
ПОДРАЖАНИЕ
Неочевидные богатства, которыми овладеет ваш ребенок в процессе прохождения курса
  • Запуск и развитие речи. Ребенок учится обращать внимание на звуки, при этом развивается левое полушарие мозга, отвечающее за речь и логику.
  • Творческие способности. Ребенок обращает внимание на самые мельчайшие детали, учится находить нестандартные решения и развивает творческое мышление.
  • Музыкальный слух и вкус. Занятия музыкой с самого детства формируют у ребенка музыкальную память, чувство ритма, развивают слух и вкус.
  • Общее развитие. Развиваются навыки мелкой и крупной моторики, также слуховые, зрительные, тактильные способности к восприятию.
Обучение музыке с раннего детства способствует всестороннему развитию, помогает формированию навыков для обучения в школе, развивает творческие способности, укрепляет фундамент психического и эмоционального здоровья ребенка.
  • Выражение эмоций и чувств. Ребенок учится проявлять себя, принимать решения, действовать, идти на компромисс, добиваться взаимопонимания.
  • Образное мышление. Развитие визуально-пространственного интеллекта позволяет ребенку легко понимать карты, схемы, диаграммы.
  • Достижение целей. Занятия музыкой учат систематически работать над решением задачи, развивают решительность и гибкость мышления.
Результаты наших участников
  • КРУГОЗОР
    «Благодаря занятиям, уже сейчас расширяется кругозор ребёнка, играя, в музыке. Понимаете о чем я? Развивается слух, речь и личности через призму прекрасного»
    Татьяна и Кирилл — instagram
    3,3 года
  • ХОББИ
    «Развилась любовь к музыке. Часто поёт дома, просит музыку в машине, научилась находить, чем занимать себя в свободное время. В целом у ребенка с детства есть хобби и оно приносит удовольствие»
    Анастасия и Анита — instagram
    4,5 года
  • МУЗЫКАЛЬНОСТЬ
    «Развитие музыкального слуха, ритма и музыкальной памяти, раскрепощённость, общительность, способность внимательно слушать и слышать, уверенность в себе, способность к обучению, концентрация внимания — это далеко не весь перечень того что развивают занятия.»
    Ирина и Снежана — instagram
    2,5 года
  • УСКОРЕНИЕ РАЗВИТИЯ
    «Интерес к музыке усилился, освоено множество звуков, а к песням добавились и зажигательные танцы. Координация улучшилась. Из общего развития: Научилась собирать предметы и складывать на места. .Брать предметы, отдавать и передавать. Дуть и тянуть гласные. Узнавать животных и складывать в последовательность.»
    Карина и Аня — instagram
    1,3 года
Наша школа - это:
Крупнейшая в Беларуси
частная школа музыки для малышей
3 года работы
7 педагогов
8 музыкальных направлений
500+ учеников
3000+ часов групповой работы
с детьми до 5 лет
Сколько стоит курс?
Вы можете оплатить онлайн, указав свой аккаунт в Instagram:

120

BYN

Если у вас есть вопросы, пожалуйста
напишите нам сообщение —
мы с радостью ответим
горячая
цена
* Время акции ограничено
Вы соглашаетесь с Публичной офертой

Напишите нам!

© Lavrova.by — Детская Школа Музыки Ксении Лавровой
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить удобство работы с сайтом.